Для ТЕБЯ - христианская газета

Как принять правильное решение
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Как принять правильное решение


Как принять правильное решение

Прежде всего нужно добиться ясности в ситуации, требующей решения. Вы должны увидеть ситуацию такой, какова она в реальности, а не такой, какой бы вы хотели, чтобы она была. Для этого необходимо установить правильные приоритеты в этой ситуации: что главное, а что второстепенное; чем можно пожертвовать, а с чем категорически невозможно.
К примеру, в нашей музыкальной группе в общине мессианских евреев возник спор о том, на каком языке и какие песни петь - исключительно на иврите или и на русском языке тоже?
Сторонники песен на иврите выдвинули свои важные аргументы: во-первых, мы живем в Израиле, а значит должны петь ивритские песни. Во-вторых, наши дети уже в основном говорят на иврите, поют ивритские песни и надо дать им будущее, которое связано с этой страной. В третьих, сколько существует наша община всегда в ней пели песни на иврите даже пожилые люди и с удовольствием и не было никаких проблем с этим. А тут пришла новая метла (ваш покорный слуга) и начала мести по новому, включать в репертуар помимо ивритских песен, еще и русские, и украинские. И в четвертых, в будущем служение будет ориентировано на ивритоговорящую публику, чтобы достучаться и до них. И, наконец, в пятых, конфессиональная принадлежность общины, в данном случае, мессианский иудаизм диктует, хоть и необязательно и часто нарушаемое требование переводить служение на иврит.

Однако, все эти важные и серьезные аргументы упираются в один. Община - русскоязычная. В ней если кто и знает иврите, то очень небольшое число людей, и притом знают отнюдь несовершенно. И отнюдь не тот высокий иврит Танаха, а скорее повседневный базарный иврит. Проповеди в общине идут исключительно на русском языке (потому что в ином случае никто ничего не поймет).
И чтобы правильно расставить приоритеты, нужно понять, что есть главное в общине? Какова определяющая её цель?

По Библии задачей общины (церкви) является совершение (делание) святых. То есть, приоритетны вопросы веры. Прихожанин должен познать Бога, укрепиться в Нем, научиться молиться, и научиться вести достойный его призвания образ жизни, то есть, служить Богу. Перед служением прославления соответственно стоят задачи научить человека славить Бога, поклоняться Ему, знать и ценить Его присутствие, научиться входить в Него, приносить жертву хвала и поклонения.

Можно ли достичь этих целей на языке, которого толком не знаешь? Практически невозможно. Поэтому проповеди в мессианских общинах происходят на тех языках, которые близки и понятны прихожанам. Там, где большинство составляют ивритоязычные граждане, служение идет на иврите; там где большинство русскоязычных - на русском языке и так далее. Это общепринятая практика и никакой другой подход не был бы успешен.

Как же спросите вы раньше в нашей общине пели на иврите и все были довольны этим? Дело в том, что служение прославления в то время насило скорее декоративный характер, оно не было глубоким и всеобъемлющим, каким оно должно быть в принципе. Это было подобно одежде. Одежда была еврейская, а суть была вообще не существенна. В качестве декоративного элемента его и принимали. Но попробуйте, какое то серьезное служение проводить на иврите, например, проповедь, и вы поймете всю неэффективность этой затеи.

Понимание этих обстоятельств дает и единственно правильное решение в данной ситуации. Если вы хотите серьезное служение прославления, то основу его должны составлять песни, которые понимают люди, чтобы петь их осмысленно. В конце концов, мы собираемся не для того, чтобы учить иврит и даже не для того, чтобы дать ивритское будущее своим детям. А для служения Богу и исполнения Его воли, а не нашей собственной. И нужно честно признать, что в нашей сегодняшней общине Его волю мы не сможем исполнить на иврите. Учитывая даже то, что мы, сами прославляющие, толком иврита и не знаем. Для национального колорита, конечно, можно, чтобы периодически звучали песни на иврите, но основное служение должно идти на понятном языке. А вы что думаете по этому поводу?



.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1703 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Юрий Залымов 2018-07-31 12:07:43
Приветствую тебя брат!
Согласен с тобой - на понятном всем языке!
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Баптистское пробуждение на Украине в конце 19 – начале 20 веков - Сергей Пушкар

Проповеди сумасшедшего. Решение арабо израильского конфликта - Александр Грайцер

Шахматы как логика для жизни - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Знаменье - Роман Бердов
Сия история основана на реальных событиях (взрыв доменной печи № 4, ОАО “СеверСталь”, а тогда ещё “ЧрМК”город Череповец, Вологодской волости). Но по счастливому стечению обстоятельств (вот уж действительно есть БОГ на свете), народу пострадало очень не много. А дело была так. В то время (где-то начало семидесятых (пардон, меня тогда ещё и в проекте не было)), в бригаде горновых (рабочие литейного двора, которые производят разливку готового чугуна из доменной печи в ковши (такие гигантские огнеупорные чаши на железнодорожных платформах)), существовала традиция, каждый день кто-то один назначался дежурным по чаю (заваривалось десятилитровое ведро на всю бригаду). В тот злосчастный день, а точнее, ночь, так как дело происходило в ночную смену, дежурным по чаю был назначен один законченный алкоголик, которого трезвым, наверное, ни кто и не видел ни когда. Так вот, закончив все приготовления на рудном дворе перед разливкой чугуна (чистка и углубление каналов для стока расплавленного чугуна, температура кипения которого примерно 1700 градусов по Цельсию (точнее не помню)), бригада вернулась в бытовку и обнаружила, что чая нет, да и сам дежурный по чаю куда-то исчез. Где этот проклятый м…м…м…мудрец? Почти хором гневно завопила вся бригада и все не сговариваясь пошли разыскивать дежурного по чаю. В бытовке остались лишь двое… Один решил вздремнуть после бурных выходных на даче, а у другого просто не было настроения кого-то искать. Да ещё крановщица в тот момент работала на кране, убирая с рудного двора лишний скраб. В этот момент произошёл взрыв…. Бытовку смыло чугуном первой, так как она располагалась довольно близко к доменной печи, а крановщица ещё долго металась по кабинке крана, как живой факел, но спасти её было уже невозможно… А что касается всех остальных, так они ещё долго благодарили того алкоголика, который своим разгильдяйством, получается, спас им жизнь… (примечание, одна плавка доменной печи составляет примерно 1780 тонн чугуна ). Случай с явлением Мадонны так же реален.

Поэзия :
Молился Богу - ОЛЬГА МАЙ

Поэзия :
Бывший данник - Юрий Прокопенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум