Мы рождены были в плену,
Наша душа не знала воли.
Казалось, нам не миновать
Сей «благородной» серой доли.
И не сулили нам надежд
К рукам прикованные цепи
Казалось, что уже на век
Мы лишены великой Цели.
Пр. Восстань душа, прими покой,
Познай блаженство быть свободным.
И коль наш Царь уже на Троне
Неужто нам рабами быть?!
Какое счастье быть свободным
И не зависеть от того,
Что может, скажут о нас явно
В тайне подумают ли что.
Жара, томление, лютый зной –
Когда ж я обрету покой?
Когда среди мирских страстей
Найду покой душе своей?
Пр. Восстань душа, прими покой,
Познай блаженство быть свободным.
И коль наш Царь уже на Троне,
Неужто нам рабами быть?!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.